Маленькая книга Prada

07:08

Сделать то, что от тебя все ждут – это значит не сделать ничего нового.
Миучча Прада
Семестр подходит к концу, а значит у меня наконец-то есть время написать о недавно прочитанной "Маленькой книге Prada". Облизывалась я на эту серию довольно-таки давно, однако, цены (около тысяч рублей за красивую, но очень маленькую книжку) меня отпугивали. Однако, скидки сделали свое дело - и вот я счастливая обладательница столь желанного издания. Всего их в серии вышло три, каждое из которых посвящено Chanel,  Schiaparelli или Prada. Про последнюю мы сегодня и поговорим.    

Если говорить о достоинствах книги, то это, конечно же, красота издания. Ее приятно брать в руки, листать, да и на книжной полке она тоже будет красиво смотреться. Если вы любите рассматривать картинки, вникая в каждую деталь, то я не знаю, почему вы все еще читаете этот пост, а не бежите в книжный:D Их в "Маленькой книге Prada" очень много: начиная фотографиями с показов как первых, так и не столь давних (2012 год), заканчивая декором бутиков бренда. Не обошла вниманием Лейа Фэрран Грейвс и младшую сестренку Prada - Miu Miu, отведя ей отдельный раздел.

Впрочем, как и везде, у этой книги есть и обратная сторона медали. Я, как человек, который "любит почитать" всегда больше обращаю внимание на текст, а здесь мне его сильно не хватало. Да, есть небольшие авторские заметки, но все-таки раскрыть идею, к сожалению, Лейе Фэрран Грейвс не удалось.

Про историю Модного дома куда подробней можно прочитать на той же Википедии, а ДНК бренда расписано будто из первого попавшегося пресс-релиза. В целом, на чистое прочтение у меня ушло где-то около сорока минут. Конечно, если подробно останавливаться на каждой иллюстрации, то пару часов вы точно проведете с большим удовольствием. Кстати, то что книга "маленькая" не является преувеличением - всего 160 страниц, большинство из которых занимают иллюстрации.
Советую ли я книгу к покупке? Несмотря на информационный недостаток, все-таки да. Мы, девочки, любим красивые вещи, а это именно тот случай, когда обложка важнее внутреннего содержания. Шикарная вещь для собственной коллекции или подарка любимой подруги, ну, а для поиска  информации можно воспользоваться интернетом, не так ли?

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram