Стрит-стайл или бомж-стайл?

11:56

Будем честны, представления о прекрасном у каждого свои. Кто-то запоем скупает творения "Антверпенской шестерки", другим же подавай стразы, да побольше. Сложно сказать от чего это зависит, но только не от количества денег или уровня образования - поклонников обоих стилей можно найти в любой социальной страте. Другое дело street-style, вызывающий волнений больше, чем большинство модных  показов.
Первое правило удачного стристайла - оденься как бомж, но с модными кроссовками:) Большинство образов повторять в реальной жизни не стоит, ведь уличная мода во многом схожа с съемкой в глянце, вот только моделями здесь становятся те, кто собрал самый удачный look. Хотя, некоторые, как например, Джиджи Хадид успевают везде. Относиться к одежде нужно как к креативной единице - с любовью, но без лишнего пафоса. Хотя будет враньем, если сказать, что блогеры надевают то, что утром из шкафа упало. Нет, все самое лучшее покупается за несколько месяцев, а потом отвешивается на рейл под восторженные вздохи.




Однако, вдохновение вдохновением, а одежду девать куда-то надо и обычно она переселяется в повседневный гардероб, сочетаясь со всеми привычными джинсами. Например, мой look "аля 90-е" в качестве отдельных элементов вполне неплохо вписался в обыденную жизнь. Шорты ношу с блузками, футболку где угодно, а джинсовка с нынешним холодным летом стала для меня must-have: что называется и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Однако, несмотря на свойственную мне модную отвагу ходить в полном обмундировании я не рискну - ловить непонимающие взгляды в центре Москвы было забавно, но подобным аттракционом увлекаться все-таки не стоит:D К тому же +15 не слишком располагают к прогулкам в шортам да и похудеть бы тоже не мешало бы.

Ну и в заключении хочу порассуждать о совместимости красоты и street-style стиля. В большинстве своем эти понятия живут в разных реальностях. Например, как на моих фотографиях:D Футболка от Dior - это, конечно, круто, да и джинса из моды не выходит уже который сезон, но 9 из 10 человек предпочли бы что-то более женственное и элегантное. И обвинять их не в коем случае нельзя: бомж или модник - вот в чем вопрос? Так что в качестве inspiration я говорю стритстайлу определенное - да, но каждый день я себя в подобном образе не вижу. И слава богу.
А как вы относитесь к street-style? нравится что-нибудь? Или даже практикуете?




Photo Иван и Полина 
Wearing Dior T-shirt
Zara Denim Jacket
H&M Khaki Shorts
Asos Cap
Reebok Sneakers
I swag shop Backpack

You Might Also Like

2 коммент.

  1. К street-style отношусь положительно, то ещё вдохновение, но вот на себя за всю историю наблюдений еще ни один увиденный образ не примеряла) Был один раз, я загорелась идеей юбки и, будучи уверенной, что она мне подойдёт ровно также, стала за ней охотиться. Итог - я и юбка - две разные истории ааха


    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий😉
      То что мы видим на стритстайл блогерах- это вещи мало того, что тщательно подобранные, так и подколотые в нужных местах😂😂😂 плюс ракурс тоже решает

      Удалить

Instagram