Зеленый марафон Бегущие Сердца

05:51

Практически месяц в блоге не появлялись обновления и одна из причин - подготовка к марафону. Конечно,  называть марафоном скромные 4,2 км очень громко, но для меня, как для человека в школе еле-еле (душа в теле) одолевающего 1 км - это уже большой результат.

 Начну с того как у меня вообще появилась такая идея. Первый"зародыш" возник где-то года два назад, когда в мае моя лента превратилась в хронику из спортзала - готовились все: и подружки, и селебрити. К сожалению, когда и я дозрела, то регистрация была уже закрыта. Однако, медальку мне все-таки хотелось:D
Второй приступ любви к спорту у меня случился где-то в конце прошлого года, вместе с так называемой "новой жизнью". Во-первых, это был реальный шанс поднажать на спорт и не прогуливать тренажерный зал, куда я честно ходила до начала мая. Во-вторых, это, конечно же, возможность проверить себя на прочность - смогу не смогу. В итоге все-таки смогла) Ну и в-третьих, марафон дает возможность поучаствовать в благотворительности и сделать доброе дело, а лишним плюсик в карму никогда не бывает.
Подготовка шла тяжело, а бегать я начала где-то за две недели до старта (погода не благоволила от слова совсем). И опять мне "повезло" - ближайший парк был перекопан, поэтому пришлось нарезать круги по аллее, распугивая собачников и мам с колясками. Поэтому вопрос о том, одолею ли я дистанцию оставался открытым до самого конца.
Теперь о самом марафоне. Было очень холодно, термометр показывал около 8 градусов тепла, но зато весело. Началось все с разминки, которую проводила модель Виктория сикрет - изабель Гулар, которая, кстати, тоже в этот день бежала дистанцию. Потом построение и речь от организаторов - Полины Киценко и Натальи Водяновой.   Когда до старта остается несколько минут начинается мандраж, потому что от такого количества людей, которые находятся позади тебя просто страшно. Но, кстати, когда бежишь, то толпы просто не замечаешь.
Преодолела я дистанция за 29:08, может быть не самый крутой результат, но уже что-то. Останавливалась два раза - первый на пункте гидрации, второй где-то в середине дистанции, когда на пару минут перешла на быстрый шаг. В итоге в положенные 40 минут уложилась с лихвой.
Побегу ли я на следующий год? Да! причем почему-то в голове у меня вертится очень амбициозная мысль, что неплохо бы взять дистанция в 10 км, но это пока только задумка:посмотрим что будет дальше... Крутые леггинсы и кроссовки я уже присмотрела:D

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram