Saint Petersburg rainy outfit

06:11

Есть города, с которыми у тебя полная гармония... А есть Петербург.
Бывало ли у вас так, что как только ваш поезд прибыл в город в нем начинается ливень, град и шквалистый ветер? Нет? Значит вы просто никогда не ездили со мной в Северную столицу:D И несмотря на то, что за пару дней до поездки прогноз погоды показывал плюсовую температуру и легкую облачность, меня встретил снег и град. Впрочем, это не помешало нам с Яной - прекрасной девушкой и фотографом, сделать пару классных снимков (не забываем про хэштег #ОченьМокрыйБлоггер)



Вообще я стараюсь улыбаться на фотографиях, но не в этот раз: губы под конец съемки меня просто не слушались. Однако, это не помешало нам поймать нужное настроение. Снимали мы на Дворцовой площади и во внутреннем дворе Эрмитажа - благо ненастная погода не располагала к толпам окружающих  (несмотря на это в сам музей я в итоге так и не попала).

Как я не привезла с собой простуду или хуже того - воспаление легких - загадка. Гулять в кожаной куртке и трикотажном платье в +1 и скорости ветра 9 км/ч - это вам не шутки, хотя определенный драйв в этом все-таки есть:) Но не будем о плохом, будем об интересном.


У меня было 2 дня и куча планов, которые в итоге, я выполнила процентов на 40% Из чего я делаю первый вывод о посещении Питера: планируй как можно меньше, а если планируешь, не поленись позвонить и уточнить. В итоге моя насыщенно экскурсионно-гастрономическая программа превратилась в увлекательную прогулку, а латте из знаменитого Зингера в глинтвейн из неизвестного кафе на одной из улочек. О чем в итоге и не жалею.

Кстати, одно гастрономическое открытие у меня все-таки было: кофейня Verle Garden с потрясающе вкусным латте с каркумой (по возвращению в Москву первым делом отправлюсь за этой специей и домашним парным молоком).

Вывод номер два: не стоит бояться менять планы на ходу. На экскурсии я, к сожалению, не попала, зато обошла весь центр Петербурга пешком, руководствуясь одним из путеводителей. и даже не разу не заблудилась, что для меня просто удивительно😃 Итог - посмотрела все основные достопримечательности, побывала в потрясающем книжном на Невском и даже сходила в кино. Вот такой вот Mission Complited.


В целом, впечатления у меня остались весьма неоднозначные. Да, с одной стороны, в городе очень красиво, но с другой, очень холодно и порой непредсказуемо (вывод номер три: берите с собой много теплых вещей, очень много). Непредсказуемость касается не только погоды, но и обслуживания - бронь столика, к сожалению ничего не обозначает, зато есть возможно попробовать что-то совсем новое в местах не столь известных широкой публике. Так что минусы уравновешиваются плюсами, а поездку бы я, наверное, оценила бы на 6/10.

p.s. А какие у вас отношения с Петербургом? С первой ли попытки случилась любовь? Или же нужно хорошенько распробовать город сначала?

Photo credit Яна Великанова (https://vk.com/id372849266)
Wearing: Uniqlo dress
Lost ink sneakers
H&M jacket
Cawai factory backpack

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram