Знаковый аромат: Chanel Beige

06:15

Было бы странно, если бы у человека, у которого даже в названии блога есть знаковое слово Chanel, не было бы (простите за тавтологию) хотя бы одного аромата от знакового Дома. Хотя, если честно, путь к обоюдной любви и гармонии был долог и совсем непрост.
Приехал аромат вместе со мной прямиком из Афин и стал, пожалуй, одной из самых запоминающихся вещей, привезенных из того путешествия. Непривычно взрослый и серьезный запах не стал моим спутником на каждый день, но в важные моменты, когда образ должен быть продуман на сто баллов из ста, он меня здорово выручает. Чувствуешь себя шикарной леди из какого-то красивого фильма:) 

Нот всего четыре - мед, белая фрезия, франжипани и боярышник. Казалось бы, все просто, но в итоге, Жаку Польже удалось создать нечто волшебное. Лично у меня первая ассоциация, возникающая с этим ароматом, это антураж "классического" театра: потрясающе красивые женщины с изысканными укладками в длинных вечерних платьях и сверкающие сотнями бриллиантов. Хотя, как известно,сколько людей столько и мнений. Например, одна девушка, услышав на мне этот аромат, сказала, что от меня пахнет цветочным лугом:) Кстати, с дозировкой следует быть очень осторожным, иначе лекарство для души превратится в душащий яд. 

В заключение скажу, что этот аромат стал моей, пожалуй, первой настоящей парфюмерной любовью. И хоть я далеко не парфюмоманьяк, но, чувствую, что пора бы уже взяться за исследование редких и небанальных запахов чуть внимательнее и открыть для себя что-то не менее крутое. 

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram