There’s nothing like Spring

08:37

Несмотря на то, что весна в Москве по обыкновению задерживается, это не повод продолжать носить свитера с оленями:) И пусть, на улице не так тепло как хотелось бы, уже можно доставать из закромов яркие пальто и светлые вещи. Как мы и сделали с прекрасной девушкой и  фотографом Татьяной в один очень солнечный, но холодный апрельский день.
Весну я люблю именно за тягу к экспериментам и именно поэтому я решила примерить совершенно неформатные для себя вещи. В конце концов, когда если не сейчас пробовать что-то новое! Если честно, то когда я собирала этот look первой мыслью было то, что до места съемки  в приличном виде я не доеду. Но то ли удача благоволила в этот день, то все не так страшно как представляется, но мои белые брюки были белыми до конца съемки:D

Кстати, просматривая фото со съемки, в продолжение эксперимента, мне снова пришла идея о том, чтобы покраситься в рыжий. Но теперь уже основательно и надолго:)
Wearing:
Очки покупала в Podium Market





You Might Also Like

0 коммент.

Instagram