How to wear: ЛОГОМАНИЯ

07:24

Еще пару пару сезонов назад носить вещь с подписью бренда на самом видном месте было совсем не комильфо. А теперь посмотрите на хроники street-style и сосчитайте количество свитшотов от Гуччи. Много, правда? Сложно сказать почему тренд набирает обороты, хотя, на мой взгляд, одна из них банальный финансовый кризис, в который ты хочешь чтобы вещь неприлично дорогая говорила сама за себя. И если фирменный принт Dolce&Gabbana узнают далеко не все, то знаменитые буквы - поражение прямо в цель.
Вопрос заключается  в том, что носить или не носить? С одной стороны, вещи с лого выглядят ярко и привлекают к себе внимание. С другой, есть шанс прослыть "девушкой с базара", одевающейся в недорогие подделки. Все дело в статусе как бы это было не обидно.Если вы Лена Перминова, то вряд ли вас кто-то уличит в контрафакте, а вот на среднестатистической студентке Valentino с подиума смотрится несколько подозрительно.
Впрочем, если вам по дуще этот тренд и не по душе подделки, выход есть. К примеру, футболки из последней коллаборации Гоши Рубчинского стоят чуть больше трех тысяч рублей, а в такой же недавно папарацци поймали самого Канье Веста. Так что внимание стристайл фотографов вам и еще десятке таких же модников обеспечено. 
А сейчас предлагаю посмотреть пару сетов, чтобы понять что такое логомания и с чем ее, собственно, едят.



You Might Also Like

0 коммент.

Instagram