Новая история

08:01

Начинать что-то новое всегда безумно страшно. Помните как вы в первый раз пошли в школу или приготовили что-нибудь самостоятельно? Было страшно, но безумно интересно. Так и с блогом. Нет, я не буду говорить, что это первый мой опыт писательства, но первая серьезная попытка сделать что-то по-настоящему стоящее.



Обычно под Новый год все заканчивают свои проекты, но я решила поступить прямо-таки противоположным способом. Причин на то как таковых нет, за исключением разве того особого волшебства, которым окружено это время года. Лично я верю в то, что все украшения, подарки, да и сама атмосфера хоть чуточку, но помогают нам сделать то, о чем мы мечтаем.

Наверное, самое сложное в создании блога - это понять о чем он будет. Если бы я делала его 10 или 15 лет назад, когда это ниша была практически свободна, то я бы обратилась к излюбленной теме моды. Но сейчас мода со всеми ее атрибутами в чистом виде уже мало кому интересна (или я ошибаюсь?). Интересна история. Впрочем, именно благодаря этому социальные сети и блоги стали так популярны. Мы любим читать о других людях, узнавать что-то про них.


Именно поэтому мой блог будет историей, в которой по сути будет собрана вся жизнь. Если я найду что-то крутое  или побываю в каком-то невероятном месте, то я расскажу вам об этом. Мне всегда было интересно читать про чужой опыт, сравнивать его со своим или узнавать при этом что-то новое. Теперь же мой черед поделиться своими мыслями.


Макияж и прическа  Леся Харитонова 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Анечка, говорю тебе как Шанель Шанели, у тебя будет наипрекраснейший блог, который не обойдёт вниманием сам Эмин! Мы все с нетерпением ждём от тебя новых статей!

    ОтветитьУдалить

Instagram